Бронирование
8(981)804-07-98
Яндекс.Метрика

Позы для фотосессии

Работая с клиентами и не профессиональными моделями, фотографу на свадьбу часто приходится подсказывать девушкам какие позы они должны занять, чтобы получились интересные фотографии. Фотографы постоянно сталкивается с этим в своей работе – на свадебных фотосессиях, помогая молодоженам принять естественные, но в тоже время эффектные позы. Выбирая те или иные позы, можно советоваться с моделью, дав ей возможность высказать свое собственное мнение. Работая на коммерческих фотосессиях при съемке портрета, лучше всего уточнять у модели – какой результат она хочет увидеть на фотографиях. Какой образ ей ближе? Романтический? Строгий деловой? Сексуальный? Невинный? Это важный вопрос, так как зависимости от выбранного образа, стоит выбирать ту или иную позу. Какие-то позы будут лучше удаваться модели, а какие-то не получаться совсем.

Подробно разберём эффектные позы для фотосессии девушки.

1. Рассмотрим первой позу для портретной съемки со спины в пол-оборота. Взгляд модели направлен в объектив фотоаппарата. Модель смотрит в камеру через плечо. Съемка произведена на уровне глаз модели. Кадрирование сделано чуть выше пояса. Снимок, сделанный в такой позе, выглядит очень загадочным и стильным. Главное выбрать правильное освещение.

2. Чтобы получить гармоничный и композиционно правильно выполненный снимок, нужно воспользоваться правилом третей, поделив кадр на три части по горизонтали и вертикали. Такое расположение рук и плеч модели в кадре является основой успешного снимка. Модель смотрит в объектив, чуть опустив переднее плечо, опираясь на скамью.
позы для фотосессии в студии для девушек

3. Нельзя забывать про положение рук модели в кадре. Чтобы получить интересную картинку, можно попросить её разместить руки возле лица или поправить волосы. Важно запомнить, что руки расположенные возле лица, не должны быть напряжены. Также нужно запомнить, что кисти рук нельзя поворачивать ладонью или тыльной стороной в сторону объектива. Локти не должны быть повернуты в сторону фотоаппарата. Позу с руками у лица лучше всего кадрировать чуть выше пояса, крупным планом.

4. Если вы фотографируйте в тёплую летнюю погоду или работаете в студии, можно сделать креативные фотографии в позе лежа, захватив объективом модель по пояс. Одна из рук модели, согнутая в локте, может лежать в расслабленном состоянии на основании. Вторую руку модель фиксирует, поправляя прическу. Такая фотография получится очень открытой.

5. Чтобы подчеркнуть черты лица и причёску модели, достаточно сфотографировать её в сидячем положении, когда колени сведены вместе. Оперев локти на колени, модель может разместить руки возле лица. При таком положении модели главное внимание в кадре падает на её лицо. Очень важен здесь крупный план, который охватывает плечи модели с двух сторон снимка по ширине и завершается в локтях, в нижней части фотографии.

6. Следующая поза оптимально подойдёт для фотографии на пляже или на траве среди цветов, которые создадут идеальный фон. Модель располагается лёжа на поверхности, согнув ноги в коленях. Руки могут находиться как улица модели, так располагаться на земле. Во время съемки объектив фотоаппарата должен находиться на уровне глаз модели. При этом, её тело должно быть повёрнуто под небольшим углом к плоскости кадра.

7. Очередная поза – лёжа для девушек любой комплекции. Модель находится лёжа на спине, согнув ноги в коленях. Голова закинута назад, взгляд устремлён в объектив. Одна из рук может свободно лежать на поверхности, вторая поправлять причёску. Фотоаппарат располагается на уровне глаз модели.

8. Следующая поза похожа на предыдущую, только фотограф снимает модель с другого ракурса – сбоку от модели. Объектив фотоаппарата охватывает верхнюю часть модели – чуть выше пояса. Руки расположены на теле модели и согнуты в локтях, создавая необходимый баланс и динамику снимку. Это достигается благодаря композиционному приему под названием правило треугольника. Дальняя от объектива кисть лежит на ближнем плече модели. Ближняя располагается на талии или груди.

9. Очередная поза лежа, только на животе. Ноги также согнуты в коленках. Руки согнуты в локтях. Они свободно лежат либо перед, либо под подбородком. Модель в такой позе лучше всего фотографировать из нижнего положения на телеобъектив, чтобы получилось красивое бокэ. Точка съемки должна располагаться на уровне глаз модели.

10. Чтобы подчеркнуть красивую фигуру модели, можно использовать следующую позу. Модель располагается сидя на полу. Фотограф снимает с такого ракурса, чтобы тело модели попало в кадр полностью. Модель опирается на одну руку, вторая рука расположена на согнутом колене. Лучше всего делать такой снимок горизонтальным.

11. Для создания следующей позы модель также должна находиться в положении сидя. Ближнее к объективу колено находится в согнутом положении у груди модели.
Дальняя колено следует согнуть и расположить в лежачем положении на полу. Руки модели находятся возле лица или шеи. Подбородок должен быть чуть поднят. Это поза прекрасно демонстрирует гибкость и грацию девушки.

12. Чтобы произвести впечатление на зрителя, и акцентировать его внимание на стройности ног модели, стоит использовать именно эту позу. Фотограф располагается так, чтобы модель поместилась в кадре целиком и фотографирует её в профиль, в сидячем положении. Обе ноги модели вытянуты вперёд, одна из которых чуть согнута в коленях. Девушка чуть отклоняется назад, перенося вес верхней части тела на полусогнутые руки. Взгляд модели направлен перед собой.

13. Одна из самых несложных поз. Модель располагается стоя, чуть перенеся вес на одну из ног. Голова может быть повернута на 45 градусов по отношению к плоскости кадра. Правый рукой девушка может поправлять причёску, левая свободно располагается вдоль тела.

14. Поза из положения стоя. Лицо девушки направлено в объектив фотоаппарата. Верхняя часть тела по пояс чуть повернута в сторону. Отличная поза, чтобы подчеркнуть тонкую талию.

15. Стоя на двух ногах вполоборота, девушка переносит вес тела на переднюю ногу. Руки расположены по швам в согнутом расслабленном состоянии. Такая поза идеально подойдёт для того, чтобы скрыть недостатки фигуры.

16. Следующую позже лучше всего выполнять возле опоры, облокотившись на которую, модель выставляет руки вверх, согнув их локтях. Кадрирование такой фотографии можно произвести чуть выше колен.

17. Моделям, уверенным в своей фигуре, подойдёт следующая поза. Тело модели повёрнуто под углом 90 градусов к плоскости кадра. Голова чуть наклонена вниз. Взгляд модели направлен в сторону. С расположением рук девушки вдоль тела можно поэкспериментировать.

18. Для данной позы также потребуется опора. Это может быть стена дерево или колонна. Стоя на одной ноге, вторую девушка сгибает в колене, упираясь в опору каблуком. Снимок делается в полный рост, сбоку от модели. Руки находятся в карманах шорт или брюк.

19. Данная поза лучше всего подойдет для полноростового портрета, стройной, длинноногой модели. Тело девушки должно быть выгнуто в английскую букву S. Одна из ног сгибается в колене и ставится на носочек. Рука с той же стороны туловища сгибается в локте и упирается в область талии.

20. Для создания следующей позы девушка должна максимально изогнуться. Одной рукой модель может поддерживать причёску. Вторая рука модели согнута в локте, и имеет опору в районе верхней части бедра. Подбородок поднят вверх и устремлен в сторону. Кадрирование производится чуть выше колен.

21. Для придания большей чувственности кадру, лучше всего использовать различные ткани, в которые облачается модель. Спина может быть полностью оголена или открыта в области плеч. Снимок делается со спины вполоборота. Взгляд модели направлен в объектив.

22. Идеальная поза, чтобы подчеркнуть стройную фигуру. Фотографии кадрируется чуть выше талии. Фотограф выбирает ракурс сбоку – со стороны плеча. Лицом модели повернуто в сторону фотоаппарата и опущено вниз под небольшим углом. Важно оставить расстояние между подбородком и плечом. Для этого модель опускает плечо чуть вниз.

23. Ещё одна из вариаций позирования в положении стоя. Тело изгибается форме английской S. Но в этом случае снимок производится строго в фас. Руки свободно располагается вдоль тела, повторяя его формы. Взгляд модели может быть направлен немного в сторону.

24. Создавая женский портрет, можно задействовать не только горизонтальную но и вертикальную и диагональную поверхность, расположив руки модели поверх неё. Если съемка происходит на улице, такой опорой может выступать, например, дерево. Эта поза подойдёт для снимка с кадрированием немного ниже плеч. Основной акцент кадра делается на глазах модели.

25. Чтобы подчеркнуть стильную прическу девушки, необходимо продемонстрировать ее длинные волосы в движении. Для этого нужно, чтобы модель быстро повернула голову. В момент, когда его волосы будут развиваться, фотограф нажимает на затвор фотоаппарата.
Эта поза будет выглядеть очень динамично и эффектно.

26. Чтобы придать сюжетность снимку, достаточно посадить модель на мягкий диван, или кресло, и дать ей кружку с теплым чаем. Фотография получится тематичной, как будто модель пришла с улицы и греется за кружкой горячительного напитка.

27. Простая поза в положении сидя. Главное выбрать правильный ракурс.
Одну ногу девушка вытягивает, а вторую сгибает в колене. Руки расположены свободно, так чтобы ей было комфортно. Свет может быть направлен чуть в сторону объектива. Фотограф располагается под прямым углом к телу модели.

28. Удобные позы для съемки в студии на кресле. Модели располагаются в положении сидя, одной рукой опираясь на подлокотник. Вторая рука поправляет причёску.

29. При съемке на горизонтальных поверхностях в сидячем положении, можно задействовать данную позу. Ближняя нога сгибается в колене и располагается на полу. Дальняя также согнута в колене, и служит для опоры локтя модели. Вторая рука модели упирается в пол.

30. Экспериментируя с позами полулежа на софе, можно сделать отличные кадры. Опираясь на ближнюю руку, модель сгибает одну из ног в колене. Вторая нога выпрямлена. Голова чуть наклоняется набок. Для данной позы подойдёт лучше всего горизонтальное кадрирование.

31. Во время съемки модели по пояс, можно попросить её скрестить руки на груди. Это поза является самой простой, однако смотрится достаточно красиво.

32. Снимая полноростовой портрет девушки в фас, можно попросить её перенести вес тела на одну ногу. Расположение рук и ног модели можно оставить в естественном положение. Снимок получился простым, но естественным.

33. Еще одна несложная в исполнении поза. Расположив руки в карманах, модель скрещивать ноги и ставит одну из них на носочек.

34. Следующая поза подчёркивает красоту платья модели. Снимок выполняется в полный рост. Модель в красивом платье медленно гуляет по живописному ландшафту. Это может быть задействовано как в съемке для свадебной фотосессии, так и в съемке рекламы.

35. Во Время съемки модели возле стены, можно попросить девушку убрать руки за спину, перенеся вес тела на одну из ног.

36. Ещё одна вариация снимка со скрещенными руками на груди. Только в этот раз фотограф занимает ракурс сбоку. Лицо Модели направлено в кадр.

37. Хорошая поза для полноростового портрета. Руки девушки опираются на верхние части бёдер. Взгляд может быть направлено в сторону. Тело модели располагается вдоль плоскости кадра.

38. Изящная официальная поза, для которой нам потребуется высокая поверхность, чтобы на неё облокотиться. Лицо и тело девушки повернуты в сторону фотоаппарата. Рука расположена на поверхности опоры и согнута в локте.

39. Чтобы подчеркнуть точеную фигуру девушки, можно попросить модель облокотиться на что-нибудь, присев на опору. Тело девушки располагается в пол оборота. Ближняя нога согнута в колене. Взор модели направлен в сторону. Кадрирование производится по голени.

40. При съемке модели в полный рост, можно попросить ее согнуть одну руку в локте, подняв её над головой. Вторая рука модели опирается на талию. Вес переносится на одну из ног.

41. Скрестив ноги в позиции стоя, можно получить отличную Fashion фотографию. Модель располагает свои руки вдоль туловища, одна из которых прижата к ноге в области бёдер.

42. Следующую поза также создается с помощью опоры, на которую модель опирается обеими руками. Точка съемки находится сбоку по отношению к телу модели. Снимок захватывает тело модели по голень.

43. Изящный кадр можно выполнить, если соблюсти все рекомендации по построению следующей позы. Съемка проходит из низкой точки. Кадрирование горизонтальное. Модель расположена в позе полулежа – на траве. Выпрямленная рука модели служит опорой, вторая согнута в локте. Обе ноги девушки согнуты в коленях, и свободно лежат на траве. Верхняя часть тела модели наклонена в сторону объектива.

44. Изящная поза из положения – лёжа на животе. Снимок делается со стороны плеча модели. Глаза девушки смотрят в объектив. Кадрирование производится по бёдра. Снимок сделан на небольшом расстоянии.

45. Поза лежа. Тело модели располагается параллельно плоскости кадра и чуть повернуто в сторону. Ноги согнуты в коленях и скрещены в области лодыжек. Голова приподнята, взгляд направлен под углом в 45 градусов по отношению к фотоаппарату. Фотограф занял ракурс в нижней точке – ниже уровня глаз модели.

46. Следующая поза довольно сложная. Модель находится в положении – полулежа, опираясь на одну из рук, перенося вес нижней части тела на одно из бедер. Кисть руки повёрнута в противоположную от тела сторону. Вторая рука располагается вдоль тела на бедре. Обе ноги модель вытягивает. Слегка сгибает верхнюю ногу в колене. Такой кадр подойдёт девушкам с хорошей талией.

47. Данная поза похожа на предыдущую расположением ног модели. Опорой в верхней части тела является локоть девушки. Второй рукой девушка может поправлять прическу.

48. Эта поза прекрасно подчёркивает изгибы тела. Модель располагается на спине, согнув ноги в коленях, и опираясь на носочки. Голова запрокинута назад. Руки свободно расположены вдоль тела или чуть согнуты.

49. Поза модели в положении сидя. Ноги скрещены между собой и согнуты в коленях. Вес девушки полностью перенесен на ягодицы. Опорой в верхней части туловища служит выпрямленная рука. Вторую руку модель располагает на коленях. Лицо девушки направлено в сторону. Фотограф делает снимок под небольшим углом по отношению модели.

50. Для создания следующей позы модели необходимо присесть на корточки. Лучше если модель будет на высоких каблуках. Дальней от объектива рукой она может поправлять волосы. Ближняя согнута в локте и сложена поверх бедер.

51. Следующая поза выполнена из ракурса – позади модели. Девушка находится в позе – стоя на коленях. Руки согнуты в локтях, одной из которых девушка поправляет волосы.

52. Следующий снимок сделан со спины модели, которая находится в положении стоя. Опорой может служить любой вертикальный объект. Ноги скрещены в области голени, руки в области предплечья. Взгляд модели устремлён в сторону объектива. Спина девушки прогнута.

53. Очередная поза подойдёт моделям с атлетической фигурой. Изгибая тело в пресловутой S, модель должна скрестить ноги в области бёдер и облокотиться спиной на ровную поверхность. Руки модели прижаты к поверхности и согнуты в локтях, пересекаясь в области в кистей. Голова чуть опущена вниз.

54. Снимая на улице, можно сделать превосходные снимки, используя лёгкую ткань, которая будет развиваться на ветру. Модель находится в положении стоя, меняя позы рук и ног, поправляя ткань.

55. Стоя на коленях, модель прогибает спину. Руки согнуты в локтях и находятся над головой, пересекаясь в запястьях. Подбородок поднят вверх. Для этой позы можно поэкспериментировать с различными ракурсами.

56. Очередная поза снимается из ракурса – со спины, вполоборота. Модель смотрит через плечо, стоя на коленях. Вес тела перенесён на бедра. Ближняя рука выпрямлена и лежит на колене. Дальняя согнута в локте вдоль груди.

57. Модель находится в положении сидя, сгибая обе ноги в коленях. Одной рукой она поправляет волосы. Тело подано немного вперёд.

58. Продолжая перечислять список поз с использованием опор, выделим следующую. Необходимо попросить модель согнуть руки в локтях и опереться на стену – лицом в сторону опоры. Взгляд модели направлен через плечо. Подбородок слегка понят. Спина прогнута. Кадрирование выполняется в области бёдер.

59. Прекрасная поза – в положении сидя на диване. Модель должна наклониться вперёд. Ноги согнуты в коленях и направлены по разные стороны. Одна рука располагается вдоль колена, Вторая находится поверх него, согнутая в области кисти. Съемка делается в фас.

60. Очень разнообразны могут быть позы для фотосессии в студии для девушек в вечернем платье. Например, девушку можно посадить на красивый стул вполоборота по отношению к фотографу. Кисти рук располагаются таким образом, чтобы они были видны. Подбородок приподнят. Кадрирование производится согласно правилу третей.
позы для фотосессии в студии для девушек в вечернем платье

Подводя итог, отметим, что данный список поз является первоначальным. Его можно пополнить, используя различные положения рук и ног модели. а также большое количество всевозможных ракурсов. Меняйте расстояние съемки до модели, используйте разное кадрирование. Экспериментируйте с различными позами, и Вы обязательно добьётесь успешных снимков.

Комментарии закрыты.